Модный горожанин: Владимир Янчевский, контент-менеджер магазина Outpac


О кроссовках Канье Уэста, личных табу и своем стиле.

В постоянной рубрике «Модный горожанин» мы фотографируем знакомых казанцев и просим их рассказать о своем стиле. Enter встретился с Владимиром Янчевским в холле магазина одежды и обуви Outpac, контент-менеджером которого он является, поговорил с ним о том, как складывался его стиль и расспросил его о любимых кроссовках, отношении к российским и зарубежным streetwear-дизайнерам и влиянии работы на собственный гардероб.


img_4296-1

На Владимире: свитшот Barbour, часы Swatch, джоггеры Fabric 1.8, обувь Air Jordan VIII, бейсболка Ewos

О стиле и предпочтениях

Я думаю, мой стиль, как и стиль любого другого человека, складывается из собственного вкуса, который не сильно изменился за последние годы. В моем гардеробе есть основа из любимых силуэтов, тканей, цветов: это нави, белый, темно-серые цвета. Я стараюсь приобретать базовые предметы гардероба и, конечно же, для меня немаловажен вопрос комфорта. Что касается утренних сборов, то я собираюсь максимум минут за десять — для меня главное выглядеть опрятно и чувствовать себя комфортно и уверенно.

О покупках

Если честно, я давно не заглядывал в магазины с масс-маркетом, а что касается интернет-магазинов, то у меня возникают проблемы с размерами, так как не могу найти магазин, в котором одежда была бы постоянно подходящего размера. По этой причине я предпочитаю приобретать вещи во время поездок в Москву или Санкт-Петербург, ну, и, разумеется, в магазине Outpac.

img_4353-1

О работе и ее влиянии на стиль

Я занимаю должность контент-менеджера в магазине Outpac, и моя работа тесно связана с историей брендов, представленных в нашем магазине. По этой причине и по многим другим, моя работа кардинальным образом влияет на мой стиль. Зная историю, гораздо легче понимать, чем интересна та или иная марка, силуэт или релиз, в чём ценность отдельно взятых вещей. Поэтому к покупке любой вещи я подхожу с осознанием того, почему мне нравится именно она, чем она отличается от какой-либо другой похожей на нее вещи.

О любимых кроссовках

Rick Owens Tech Runner ‘14 — это довольно редкий релиз, который я приобрел в Санкт-Петербурге. Не могу сказать, что это самая удобная модель для каждодневной носки, но выглядят они необычно. При этом, я не могу назвать себя коллекционером сникеров, у меня есть несколько пар необычных редких экземпляров, но маниакально собирать обувь я не планирую.

img_4312-1

О редких релизах и любимых брендах

Большинство релизов, представленных в нашем магазине, лимитированы, но и среди них бывают наиболее редкие модели. Один из последних редких релизов — adidas NMD R1 OG White, за которым люди «кэмпили» (от англ. camp – лагерь, палатка, — прим. Enter) за сутки до старта продаж. К сожалению, сам я пока не смог стать обладателем подобной модели.

Мне импонируют несколько брендов: Stussy как бренд-первопроходец уличной одежды за отсылки к поп-культурным феноменам; Barbour — за богатую историю и благородные материалы; Air Jordan — за пример того, как спортивная обувь может выйти далеко за пределы площадок.

О том, почему люди стоят сутками в очереди за кроссовками от Канье Уэста

Наверное, у них на то есть свои причины: кто-то делает это с целью пополнить личную коллекцию, а кто-то — заработать на перепродаже. В этом нет ничего плохого — наоборот, наконец пришло понимание того, что за лимитом нужно охотиться.

img_4364-1

img_4321-1

О российских и зарубежных streetwear-дизайнерах

Я положительно отношусь к российскому streetwear, хотя его понимание немного смазано. Порой некоторые представители слепо копируют западные тенденции. С другой стороны, сегодня наша самобытность и национальные особенности востребованы на Западе — это наглядно показал Гоша Рубчинский, транслируя постсоветское прошлое на свои последние коллекции.

О личных табу и совете читателям

У меня есть табу, но оно распространяется, скорее, на аксессуары, например, на серьги, нежели на одежду. А что касается совета, то тут всё просто — носите то, что нравится и в чём вам комфортно.


Текст: Айгуль Юнусова
Фото: Анастасия Шаронова

Смотреть
все материалы