«Интеллигентный рейв». Пользователи соцсетей об Unsound Dislocation Kazan


9 сентября на новой площадке рядом с Речным портом прошел фестиваль аудиовизуального искусства Unsound Dislocation. На мероприятие были заявлены более 20 музыкантов и медиахудожников из Германии, Польши, Швейцарии, США и России. Однако вместо двух сцен, обещанных организаторами, работала только одна — «Двор», поэтому некоторым из артистов так и не удалось представить свои аудиовизуальные проекты в день фестиваля.

Случившееся спровоцировало публику на обсуждения в соцсетях — едкие комментарии, вопросы о возврате денег и слова поддержки и сочувствия в адрес организаторов. Гости были недовольны не только отсутствием второй сцены — «Ангара», но и ассортиментом бара, неработающими обогревателями и организацией в целом.

Enter публикует комментарии зрителей Unsound Dislocation из соцсетей. Орфография и пунктуация авторов сохранены.


Вход на фестивале ограничили только для несовершеннолетних. Тем не менее, приехали не все желающие — о чем и пожалели.

На самом фестивале основные претензии пользователей касались неработающей сцены «Ангар» — из-за этого часть лайнапа и ключевые аудиовизуальные выступления были перенесены на следующий день в ЦСК «Смена».

Покупаете пачку сигарет, открываете — а там три сижки и надпись «Сорян. Можешь придти завтра и взять еще три, но остальные 14 не получишь один хер и не надо гнать на нас, мы старались»

Андрей Сайфутдинов

Обосрались так обосрались. Непридвиденое обстоятельство, это пьяный зритель перерубивший топором силовой кабель. А то что у вас — это рас***во организаторов.

Роман Захарченко

Пользователи также обратили внимание на различное оборудование, расставленное по территории площадки.

По звучанию больше всего понравился бензогенератор возле бара. Это реально будущее стиля техно.

Булат Кабучев

На площадке работал бар, но вот незадача — у него не было крыши. Приходилось пользоваться дождевиками.

Пати дождевиков #unsoundkazan

Публикация от паша (@pasha.potemkin)

Претензии пользователей к площадке ограничивались не только баром и неработающей сценой.

Уже на входе с мгновенно промокшим из за темноты кроссовком нас встертили дед и молодой парень лет 18, не осмотрев сумку бытулка с крышкой прошла на фест успешно, так же как и граната, которая запросто могла находится в сумке (безопасность 0). Испуганные девочки, одевающие браслеты. Ладно, бар есть, но что за скудный выбор?! Крепкий алкоголь не пью, но стаканчик пива выпить в перерывах между танцами, это как полежать на райском облачке. Мусорные контейнеры только возле чил зоны, что бы выкинуть стакан приходилось ходить туда.

Egor Kuchepatov

Не оценить высокое качество уличной сцены было сложно.

Многие пользователи посочувствовали организаторам, призвав не возвращать деньги за фестиваль.

В Казани хороший тон жаловаться на звук. И не важно где ты — в консерватории или джем баре.

Paranoid Android

Отдельно пользователи отметили казанскую аудиторию, без которой Unsound Dislocation не имел бы такой рейв-атмосферы.

Мероприятие в целом понравилось, вспомнились рейвы 90-х годов, прослезился. Ничего не изменилось с тех пор, разве что, современная публика способна раскачиваться без веществ и раньше не умели делать такие красочные проекции на стены. Казанская публика была для меня загадкой (с момента расстрела клуба Эйфория тут, кажется, клубная культура так и не воспрянула), поэтому боялся, что: 1) будет мало народу 2) люди будут кучковаться по углам, и озираться по сторонам с недоумённым видом 3) будет стрельба. Но люди оказались весьма доброжелательными, весёлыми и раскрепощёнными, не смотря ни на что. Даже когда во время сэта Laurel Halo пропала громкость (кстати, что это было?), люди продолжали дрыгаться (или всё-таки вещества? тем более, Винтажнайк уже выступил). Претензий из-за ангара и визуальной части особых нет, собственно, я больше музыку уважаю, а она там была топовая. Ну, молодцы, что не стали рисковать жизнями людей.

Антон Власов

Итоги фестиваля можно подвести одним предложением.

Фото: Тамара Григорян, Яна Казакова

Смотреть
все материалы