У Мыла вышел дебютный клип на песню «Садистка цветочного гуро»


Казанский артист Мыло выпустил дебютный клип на песню «Садистка цветочного гуро». Это история о невзаимной любви подростка, чье тело покрывается цветами из-за страданий. Режиссером выступила Юлия Сидукова из коммуникативного агентства К9, а оператором — Арсений Козин, ранее работавший с группами Dabro, Стереополина и ОММАЖ.

Enter публикует премьеру клипа и рассказывает, что такое цветочное гуро, где проходили съемки и чем будет отличаться следующий альбом артиста.


Мыло — это псевдоним казанского исполнителя. «У меня много лет стоит никнейм на японском во «ВКонтакте», который переводится как «мыло». Однажды администратор одной казанской группы называл меня Мылом, потому что устал писать иероглифами. С тех пор связь с хозяйственным предметом потеряна. Мылом меня все называют уже несколько лет», — говорит артист о необычном никнейме.

«Садистка цветочного гуро» — одна из шести песен дебютного мини-альбома, вышедшего в 2020 году. Кроме этого трека в «Подросткой лирике» есть еще «Лучшие друзья», «Вечно пить», «Предсмертная записка n°4», «Глаза-океаны» и «Айсберг». Альбом создавался около шести месяцев. Музыку писали в домашней студии, используя мелодии, наигранные Мылом на укулеле.

«Все треки альбома связаны со школьной любовью. В подростковом возрасте это самое главное чувство. Ты наивный и легко влюбляешься в образ, который сам себе придумываешь, вот только чувства чаще всего оказываются безответны. Например, в «Айсберге» героиня следит за мальчиком после уроков, по сто раз за день проходит мимо его класса, страдает. При этом они даже не знакомы! Изначально песня должна была быть шуточной, но в итоге появился более глубокий образ недоступного человека, который, как айсберг, скрыт под толщей воды. Такие символы есть в каждой песне», — отмечает артист.

Заглавным треком стала «Садистка цветочного гуро». «Я фанатею от цветочного гуро. Это когда человек влюбляется не взаимно, и его тело от боли покрывается цветами. Розы, маки, фиалки начинают расти из ран и органов, и постепенно герой зарастает. В Японии даже придумали название для мифической болезни, связанной с подобными ощущениями, — ханахаки. Эта любовь, как и цветы, красивая, но за эстетикой скрывается боль. Поэтому в моей песне цветы убивают. Я очень люблю этот трек. Он ярче других раскрывает мой образ. Песня странная, как и я», — рассказывает Мыло.

Сюжет клипа переписывали много раз, пока не поняли, что без цветов не обойтись. «Над проектом работала большая команда — около 20 человек. Съемки проходили в двух локациях: на берегу Казанки с видом на Кремль и в недостроенной гостинице в селе Набережные Моркваши. Клип сняли за одну смену, работая от заката до рассвета. Для Мыло это был первый опыт съемок. Артист нервничал, но в итоге получилось хорошо. Я бы описала результат так: некая цветочная метафора сильных чувств, от которых можно задохнуться, оставляющая все же надежду на счастливый конец любовных переживаний», — отзывается о работе с исполнителем режиссер Юлия Сидукова.

Сейчас Мыло пишет новый альбом. В нем будет другая интонация, но подробности артист держит в секрете. Перед записью исполнитель планирует записаться на курс по вокалу, чтобы улучшить навыки пения.

Фото: Мансур Ахметшин

Смотреть
все материалы